14:32

чующая время и мир (с) Ялике
читать дальше

Комментарии
21.09.2006 в 15:22

А вы не пробовали поставить себя на место Мерлина в вашей ситуации?

Кто-то ведь может относиться ко всем учителям предельно вежливо, кроме вас, потому что есть личные счёты...

Мерлину тоже могло быть обидно и неприятно ваше к нему отношение))))
21.09.2006 в 15:41

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
кто ж у нас такой то под гостем ходит... гюльчитай, покажи личико, ась?



Да, Сали, правильно заметила, просто преподам нечем заняться вот они и дружаться с учениками, потихоньку переходя на панибратство. а все лишь что надо, организовать нормально учительскую. чотбы там было как на факультете, вот типа темок кафедры мряка.... а ни у тебя, ни у меня нет времени поддерживать.
21.09.2006 в 16:06

чующая время и мир (с) Ялике
Гость

Мерлин у всех на глазах снижал за принадлежность к неугодному ему факультету...

и еще обладал зашкаливающим самомнением...



я критично к себе отношусь и не лезу в бутылку если виновата. Я не снижаю за принадлежность к, скажем, хаффу или слайзу или гриффу, если угодно. Я корректна в оценках и никогда не требовала объяснить каждый сниженый балл. Я ни разу даже не писала письма с просьбой разъяснить, тем более не подавала аппеляций. Я не делала предметы, если считала, что мне они не подходят, ну так я и не неволю, более того я буду рада если от меня отстанут. Фактически я выставляю лекции для своего удовольствия - мне интересно вслух рассказывать и придумывать,а не - все в себя.



Мерлин отвечал мне ровно такой же непрязнью и я ничего против не имела - не сдавала ему работ и все)

У меня нет больного самомнения и самолюбия - но если все это при мне активно демонстрируют - во-первых беру на заметку, а во-вторых отношусь строже. Согласитесь - если претендуешь на лидерство - надо соответствовать.

А амбиции на пустом месте наказуемы. И я буду только рада если не мне надо будет собственно эти амбиции укорачивать. Не хочу - мне это не нужно.



Хочется от этого быть подальше. Время когад Мерлин за свои амбиции. основанные только на нике мне демонстрировал - и я рвалась в бой прошли.



Но... ставить оценку выше и закрывать глаза на ошибки - чтобы не орали? Может быть еще расхваливать на каждом углу, чтобы обожали и любили? Чтобы уподобиться кукушке и петуху? Больше это не для меня.
21.09.2006 в 16:37

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Не знаю, в гриффе первокурсники даже ко мне, как к префекту, на "Вы" обращаются, не то, чтобы уж к учителям. Бояться ошибиться, постоянно спрашивают, как лучше обратиться и прочее...

Салли, мне кажется, ты нарвалась на кого-то... хм... ну нехорошего.

Но далеко не все такие!
21.09.2006 в 17:36

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Интересно, это деканство так влияет или просто у меня на факультете тоже емсть скандалисты, только меня не трогают?)



Ага, не трогаем)) Мы тебя любим)))



Салличка) У тебя есть авторитет. И неслабый. Если и есть несколько зарвавшихся новичков, то они наверняка себя так со всеми ведут) А в крайнем случае - всегда можно поставить на место, сняв аллы за неуваение к преподавателю.

В общем, не в тебе дело)
21.09.2006 в 17:51

чующая время и мир (с) Ялике
Валь, 5 курс. рейв... вот так-то)
21.09.2006 в 17:51

чующая время и мир (с) Ялике
то бишь авторитета не было, нет и не будет.
21.09.2006 в 18:04

перегибаешь. и слишком сильно и бурно реагируешь на простую вещь. ладно Халет так реагировать будет. но не ты.



всегда были есть и будут недовольные. надо спокойно и четко с ними говорить. а не так эмоционально реагировать.
21.09.2006 в 18:10

Салли, а домашки Мерлину вообще не сдавали или после того, как напоролись разок - другой?

Потому что человек может сразу не понять, что предмет уж так не подходит. А после пары, да даже одного случая, когда это выйдет боком, вычеркнуть предмет из списка тех, которые делает. А сразу понять, подходит ли предмет...
21.09.2006 в 18:35

чующая время и мир (с) Ялике
Гость

скорее всего действительно излишне эмоцонально и сама себе хуже сделала. Вроде все только начинается и во всем этом еще копаться и копаться, а ни сил ни желания нет.

впору плюнуть поставить 10 и пусть катится куда подальше.

только какой толк тогда в домашках? если за ошибки не снижать... какой толк в совах, кубках и т.д.?



плюс если честно обидно - в кое-то веки стала действительно проверять, вчитываться, рассчитывать оценки и ВОТ.

если относишься кое-как и ставишь на глаз + пара баллов что б все радостные бегали - все довольны. Если ставишь ровно сколько заработали - таки крики поднимаются...



так какой толк от идеи школы, если проблемы одни от попытки пообучаться. Опять же - если предмет несерьезный, то как участвовать в Кубке Огня например? Как задание создавать, если не вложил в головы пустые ни-че-го?...

и если попустительствовать скандалистам, то как нормальных учеников "обижать" честными оценками - получается кто горластей, тот и прав?



если меня заставят поменять оценку - надо будет всем менять... если тут снижать нельзя, то зачем другим страдать за их ошибки...



схлынули эмоции и ничего не надо, ничего не хочется... глупость сплошная(

да и вообще - на кой оно все - крики все эти. попытки чему-то пообучать, траты времени на проверку, на продумывание вопросов, на которые из лекции можно логично ответить? Мне оно на кой, если в результате толкьо голова болит, да друг расстраивается?(
21.09.2006 в 18:41

чующая время и мир (с) Ялике
Гость

а Мерлину сдавала, а то как же)

перестала сдавать, когда поняла что скучно нудно..

а потом не разочаровалась - помниться слайзам ставили мелкие оценки, а хаффу за любой бред - 10)



как в КВН о том как сдают... про лектора который своего ученика спрашивает:

в каком году была война 1812 года? о! еще не успел спросить - он уже ответил!



а твой или не твой предмет - ну так долго ли... у нас все преподаватели на как на ладошке - я с 4 курса преподаю - уж к 4 можно и определеиться с кем согласен иметь дело,а с кем - нет.
21.09.2006 в 19:04

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Салли, насчёт криков.

Вы знаете, мне не первый, далекооо не первый раз ставят низкую оценку. Их у меня было не так уж и много - оценок ниже 10, но были. С десяток наберётся за 4 курса. Но впервые я не согласна с выставленной оценкой. И даже когда мне Гроттендик на 1-м курсе поставил 5 без коммента, я сама потом нашла, где у меня были ошибки, всё поняла, переписала работу (спасибо Скинни - уговорила Гроттендика принять пересдачу), получила свои 9 и радовалась.

Халет свидетель - я никогда не пыталась доказывать, что я была права, если она мне ставила 8. Я просто шла к ней и спрашивала "можно пересдать?", получала разрешение, переписывала неверную часть, получала свои 10 и жила спокойно.

На ПО мне Вита поставила 6, хотя вообще-то хотела ставить 5. И я была согласна, что на большее (6 - 1 там был за что-то постороннее штрафа. Кажется, перепутала, к кому обращаться в домашке) эта работа не претендовала.

У меня бывали случаи, особенно на 1 - 2 курсах, когда мне ставили даже больше, чем я рассчитывала. Это было безумно приятно) Но я даже поражалась мягкости преподавателя в таких случаях.

Бывало, что мне ставили 10 (на более старших курсах уже), хотя мне кажалось, что работа и на больше тянет. Но 10 - это "отлично", поэтому я ничего сказать против не могу - 1-2 балла сверху - личное "понравилось/не понравилось" преподавателя. Кому-то мой стиль нравится, вот и накидывают пару баллов сверху, кому-то - нет, вот и ставят 10. Это уже дело вкуса.



Я впервые несогласна с низкой оценкой. Очень надеюсь, что это первый и последний раз.

А 10 баллов я и не прошу. Я не говорю, что ошибок нет. Есть неточности, но не до такой степени. 8,5 - 9. В моём понимании и это низкая оценка ;)) Но на большее я и не собираюсь претендовать. Потому что действительно не за что.



Кстати, такого низкого СБ по предмету, говорят, даже у Мерлина в "лучшие" годы не бывало. Но это уже так, замечание в скобках..
21.09.2006 в 19:36

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
все правильно. я говорила. нервы это заразно. всех предумпредила. никто не поверил. теперь галка вот излишне эмоционально реагирует. все. без комментов. ушла отсюда. пока еще кто-то не начал писать эмоционально.
21.09.2006 в 20:15

Мудрый Ворон зря не каркнет!
Салли, не пошло разделение) Не надейся) Просто тебе не повезло.
21.09.2006 в 20:34

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Салль, люди часто бывают недовольны даже 11 баллами (в чем лично убедилась летом...), а уж тем более оценкой ниже 9-10 баллов.

Ну и что дальше? Это не повод переводить важный предмет в факультатив.

Постараться раз за разом разобрать с недовольными ошибки. Как делает это учитель в школе. А вдруг просто не поняли друг друга? С кем не бывает? Нет - так, может быть, дать возможность пересдать. Искать компромисс. Салличка, правда, не стоит так расстраиваться. Не все так плохо. :)
21.09.2006 в 21:39

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Салль, прости, увидела... Искать компромисс уже бесполезно и объяснять тоже :) Тем не менее, недовольство и конфликтность кого-то - не повод так сильно расстраиваться... И переводить предмет в факультатив.. Правда-правда не повод. Вот.

Вспомни что-то хорошее. Например, суперскую домку какую-нить. Улыбнись!

Сразу станет легче :)
21.09.2006 в 23:07

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Салли, ты перегнула палку. Я тебе всё написала в асю. На мой взгляд, ыт просто не очень компетентна. Я не хотела спорить, пока это не касалось меня. Занизив мне оценку, ты этого добилась.

Преподаватель даже маглвоском мире уважаем, пока компетентен. Знаешь, в универе мы иногда ходили и докаывали некомпетентность преподавателя. И успешно. Это елси говорить о ролевых установках.
21.09.2006 в 23:12

— Наступили ужасные времена, Драко. Я, пожалуй, пойду спать.
А в Хоге есть аппеляция? Чтобы решить, кто прав, а кто нет.
21.09.2006 в 23:12

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
shafaf а ты была бы довольна 11ью баллами?=) На сколько я знаю, нет. Так что не тебе по этому поводу высказываться.
21.09.2006 в 23:34

— Наступили ужасные времена, Драко. Я, пожалуй, пойду спать.
Да ладно вам. Высшая оценка - это 10 баллов. А два - на личное восприятие препода. Типа "понравилось/не понравилось". А о вкусах не спорят. Так что имхо страдать из-за того, что вам поставили только 10 баллов - несколько... маразматично неразумно.
21.09.2006 в 23:50

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
[Morten] ППКС
22.09.2006 в 00:21

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Так мне сначала поставили 12. Потом испарвили на 9. Что изменилось?=)
22.09.2006 в 00:45

Данна поставили за стиль. и за кредит доверия. который был. и который подвел. скорее всего Сали не вчиталась, увлеченная стилем. вот и все. а после разбирательств - пришлось вчитаться.
22.09.2006 в 01:45

[Morten] ты рулишь как всегда))

Салли, держись) помни что гриффиндорцы тебя любят)) просто так) безотносительно отметок)

Поправьте меня если ошибаюсь, но обиженным больше жалко, что их лишили баллов, нежели чем то, что их рассуждения признали неверными.) 12 - средний бал конечно рулит) И любой кто стоит на пути к заветному кубку вообще враг номер раз. И тут не щадят никого. Слегка задели Олюш (но только слегка - все-таки директор)))) Вообщем меркантильный интерес придает неприятный вкус этой истории. От собравшихся в ожидании учеников я ожидал пречистых дискуссий в исключительно дружелюбном тоне, а видится некое собрание отчасти напоминающее по своим повадкам стаю))))

Кто-то там жаждет мести, кто-то аппелирует к энциклопедиям, лекциям Шактира (это тут при чем????) и даже курсу биологии (как я понимю магловской, в которой вообще оборотней не изучают). Кто-то придирается, что Салли начала судить строже тем самым как бы признавая что все-таки домашние работы не соответствуют 12 баллам)

Имхо, поднятая истерика на многих дневниках учеников отнюдь не соответствует проблеме. И поэтому может все успокоимся и перейдем в более конструктивное русло.))))

Давайте жить дружно))))

22.09.2006 в 01:47

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Rudel ты как всегда прав)))

Мое ИМХО - у меня на дайре, не хочу захламлять Салькин
22.09.2006 в 09:46

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Гость легко быть анонимом, нэ?=)

Она сняла за третий вопрос. Овтет на который идеально правилен. На мой взгляд. И на вгзгляд специалистов в этой облатси гораздо более компетентных, чем Салли.
22.09.2006 в 09:50

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Данна гость может и под маской, но может у него свои причины ее не снимать? а ведь правду говорит: "кредит доверия" многое определяет в домашке. ага?
22.09.2006 в 09:52

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Халет да, но не только он. Когда ты мне стала 12 ты знала, что это я?=)

А причина не снимать маску может быть только одна - запредельная трусость и неспособность отвечать за свои слова.
22.09.2006 в 10:05

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Данна ты не права. не думаю что гость - злобный враг народа номер один. думаю причина маски, чтобы побыть неузнанным и не более того.

ну начнем с того что я твой ник то узнала буквально на этой неделе... а тех кого я знаю, и кто на протяжении эн-ного количества времени сдавал качественные домашки заслуживают кредит доверия.

На самом деле, посмотрела я на все это... доброй конечно хочется быть, и чтобы на твой предмет ходили с удовольствием и получали хорошие оценки за хорошие работы... только какая плата вот за это? подобные разборки? нафих надо. а саллина позиция в отношении оценок верная, перейму ее.
22.09.2006 в 10:08

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Халет да при чём тут доброта?

понимаешь, елси бы Салли на столько хорошо знала свой предмет, чтобы иметь право атк судить, я бы слова не сказала. А снижение оценок за последний вопрос связанои сключительно с некомпетентностью преподавателя. С тем, что преподаватель всех оборотней под одну гребёнку затаскивает, тогда как они ыбвают разными. Разные типы, понимаешь? Но преподаватель ЗОТС этого, видимо, не знает.